Приносим извинения. Сайт находится на модернизации, поэтому некоторые страницы могут быть в разработке.

Дизайн пакетов

 

    Пакет имеет характер имиджевой продукции. Фирменные пакеты хорошо применять при продаже, каких либо товаров или презентаций.
   Широкое распространение получили бумажные и полиэтиленовые пакеты. У каждого из материалов есть свои особенности. Например, при продаже большого количества товаров логичнее использовать полиэтиленовый пакет. Для презентаций или продаже более дорогого и штучного товара подойдет скорее бумажный пакет. Так как он выглядит дороже и презентабельней. Но в любом случае он должен быть привлекательным. Его привлекательность обеспечит умело разработанный дизайн.

   Дизайн пакетов может быть любым, но желательно придерживается всегда фирменного стиля компании. Ведь конечная цель пакета – это "ненавязчиво" прорекламировать свою фирму или свой товар. Дизайнер поможет вам в этом. Разработав дизайн пакетов, дизайнер сделает вашу "ненавязчивую рекламу" заметной. Сегодня профессиональный дизайн нужен не только что бы - сделать рекламу красивой, но и заметной. Дизайн – элективное оружие против ваших конкурентов в рекламе.
 

   Профессиональный дизайн - способ быть замеченным.

 

Яндекс.Метрика